Greek Exports Highlights

Greek cuisine
What distinguishes the traditional Greek cuisine from others is a combination of the following factors:the unique ingredients, the Greek philosophyconcerning matters of eating and sharing meals, and the country itself,the total environment. Greek cuisine has four secrets: the good fresh ingredients, the judicious use of herbs andspices, the famous Greek olive oil and its basic simplicity!

Trend to Natural Cosmetics
Natural cosmetics have become a major trend in recent years. There is a growing awareness that we are responsible for the world in which we live, and an increasing concern for our own health. We appreciate the delicate balance of the natural world and strive to maintain this harmony by using environmentally-friendly products that are nurturing to us and as harmless as possible to the earth.

Greek Jewelry
Jewelry was used in early Greek religion as amulets or as offerings to the gods–a practice continued into Christianity with votive offerings. Jewelry is also symbolic of Greek nationalism and cultural heritage. An art whose eternal canons have given Greek jewellery a distinct identity over the past five thousand years……For Greeks, jewellery has been a key component of society, culture and life.Does this spark an idea?

Furniture “made in Greece”
The Greek furniture manufacturers and designers having been inspired by the nature, the elements and raw materials that their country provides with such generosity as well as the centuries of culture that carry in their DNA, have created products with character; products which make words such as “quality” and “authenticity” not sounding so banal as they used to and acquiring again the sense of superior values and standards….

Греческий экспорт Основное

Греческая кухня
Что отличает традиционную греческую кухню, так это комбинация следующих факторов: уникальные компоненты, греческая философия относительно еды и разделения пищи и атмосфера вообще. Греческая кухня имеет четыре секрета: свежайшие продукты, мудрое использование трав и пряностей, знаменитое оливковое масло и основополагающая простота народных рецептов. В результате получается традиционная, но живая кухня, легкая и полная свежести, богатая средиземноморскими ароматами.

Натуральная косметика – модная тенденция современности
Одной из оновных тенденций в индустрии красоты и здоровья является использование возможностей натуральных и органических продуктов. Растет осознание того, что мы несем ответственность за мир, в котором мы живем, и все больше беспокоимся за свое здоровье. Мы ценим хрупкий баланс мира природы и стремимся к сохранению этой гармонии, используя натуральные экологически чистые продукты по уходу за лицом, телом и волосами, которые на сколько это возможно безобидны для окружающей среды.

Греческие ювелирные изделия
Ювелирные изделия были использованы в ранней греческой религии в качестве амулетов или посвящались богам – это продолжается в христианстве по сей день для исполнения заветных желаний. Ювелирные изделия являются, также, символом греческого национализма и культурного наследия. Греческие украшения выделяются особой индивидуальностью в последние пять тысяч лет… Дла Греков украшения считаются одним из ключевых компонентов общественной жизни и культуры. Вся изюминка повседневного, делового и вечернего наряда заключается в украшениях.

Мебель греческого производства
Греческая мебель- синоним дизайна, креативности, вдохновения, аутентичности и качества. Греческие производители и дизайнеры мебели вдохновляются окружающим их миром, природой, элементами и сырьем, которыми Греция их щедро обеспечивает и имеют в своем ДНК многовековую культуру страны для создания эксклюзивной продукции. Продукция, которая делает такие слова как “качество” и “аутентичность” не звучащими банально, а приобретающими вновь высшие ценности и стандарты…